∙ участвовать в продуктовом процессе (от идеи до реализации) ∙ анализировать конкурентов, рынок и метрики ∙ проводить пользовательские исследования ∙ продумывать и создавать архитектуру и возможности продуктов ∙ проектировать цифровые продукты и сервисы ∙ отвечать за визуал сервиса (UI), делать не только удобно, но и красиво ∙ тестировать UX-решения
Чем я буду заниматься?
обучение
Введение в креативные индустрии, ОСНОВЫ ДИЗАЙНА + ЗАВЕРШЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1 год
Глубокое погружение в профдисциплины: основы юзабилити, продуктовый подход, визуал, исследования
2 год
3 год
Продолжаем углубление, развиваем навыки с прошлого года + кроссплатформенность, работа с консистентностью + делаем проекты полного цикла
4 год
Оттачиваем навыки, больше проектной работы, чтобы собрать портфолио
востребованный специалист
абитуриент
ВОСТРЕБОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В ДИЗАЙНЕ, МАРКЕТИНГЕ И IT
Профессия комбинирует в себе несколько ключевых наук
Визуальные коммуникации
начнёТЕ использовать цвет, типографику и композицию для передачи смыслов, научиТЕСЬ «говорить» на языке графики и анимации
Эргономика
сможеТЕ создавать удобные и интуитивные интерфейсы, учитывать физические и когнитивные возможности пользователей
МАТЕМАТИКА
научиТЕСЬ управлять дизайн-процессами в команде, укладываться в сроки и согласовывать решения с заказчиками
информатика
начнёТЕ работать с цифровыми технологиями и алгоритмами, освоиТЕ инструменты проектирования и основы вёрстки
психология
БУДЕТЕ понимать поведение пользователей, их боли и мотивацию, НАУЧИТЕСЬ проектировать интерфейсы, которые решают реальные проблемы
∙ Т-Банк, руководитель группы дизайна ∙ Преподаватель в BBE и в Центральном университете ∙ Арт-директор в студии продуктового дизайна «Луч» ∙ Руководитель продуктового дизайна в Mindbox ∙ Руководитель продуктового дизайна в Яндекс. Маркет логистика ∙ Дизайнер в студии MAX