∙ изучать потребителей и их клиентский опыт ∙ управлять брендом компании в цифровой среде ∙ разрабатывать и реализовывать рекламные кампании ∙ создавать и воплощать креативные идеи ∙ производить брендированный контент и рекламу ∙ тесно работать с агентствами и крупными платформами ∙ отвечать за финансово-экономическую часть ∙ работать с большими данными и моделями
Чем я буду заниматься?
обучение
3 год
профессиональные навыки и стратегические дисциплины
глубокое погружение в профессиональные дисциплины
2 год
введение в креативные индустрии + завершение школьной программы
1 год
востребованный специалист
абитуриент
Востребованная профессия всего за 3 года
∙ 15 лет в маркетинге ∙ Руководил маркетингом и Digital в Сбере, VK и Альфа-банке ∙ Лауреат Cannes Lions и Effie ∙ Преподаёт в МГУ, ВШЭ и Сколково ∙ Входит в ТОП-100 директоров по маркетингу России
Альберт Усманов
Программный лидер курса
программа
1 КУРС: ПОГРУЖЕНИЕ В КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ
Если вы еще не уверены, какое направление вам ближе — на первом курсе вы определитесь с выбором. В рамках дисциплины «Введение в креативные индустрии» студенты погрузятся не только в Digital-маркетинг, но и смежные области — Дизайн цифровых продуктов, Графический дизайн и различные специальности кинопродакшена и поймут, в каком направлении они хотят развиваться.
Классические «школьные» предметы также будут в учебном плане, но в специально адаптированном под креативные индустрии виде.
2 курс: погружение в специальность
На втором году обучения студенты погружаются в профессиональные дисциплины digital-маркетинга и берут в работу комплексные задачи.
В центре внимания оказываются пользовательская психология и аналитические инструменты. Студенты учатся создавать контент, упаковывать его и продвигать, знакомятся с разными видами рекламных форматов, впервые работают над запуском реальных рекламных кампаний по запросам представителей бизнеса. Не остаются в стороне и вопросы применения новых технологий: молодые маркетологи прокачивают насмотренность и учатся работать с генеративными инструментами.
На третьем курсе студенты получают возможность углубить навыки, полученные на предыдущих курсах и берут в работу реальные проекты. На этом этапе дисциплины, помогающие наращивать профессиональные компетенции и софт-скиллы, открывают маркетологам новые грани мира рекламы.
Среди прочего студенты осваивают лучшие практики продвижения брендов, учатся медиапланированию, медиабаингу и работе с лидерами мнений, знакомятся со сферой репутационного маркетинга. Особое внимание в программе уделяется выстраиванию взаимодействия с коллегами и работодателями.
Рабочая программапо направлению «Digital-маркетолог» на основе ФГОС СПО 42.02.01 Реклама
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
* Согласно аналитике от HH.ru ** Согласно исследованию «Среднее профессиональное образование в сфере креативных индустрий: анализ востребованности профессий и специальностей» от ИРПО
Сможете ли вы
работу?
НАйти
За последний год в России на 52% выросло количество вакансий для маркетологов
ДА №2
ДА №1
Уже на втором курсе начнёте делать коммерческие проекты — и это часть учебной программы
ДА №3
Digital-маркетологи входят в топ-15 наиболее востребованных специальностей в России
∙ Digital-маркетологами ∙ менеджерами по маркетинговым коммуникациям ∙ бренд-менеджерами (ЧАСТО в ИТ-компаниях) ∙ специалистами по маркетингу в новых медиа (SMM) ∙ специалистами по CVM (лояльность, игры) ∙ менеджерами по перформанс-маркетингу ∙ медиаменеджерами и так далее
90% выпускников UU, БВШД и МШК работают в индустрии — теперь этот путь доступен уже после 9 класса!
Преподаватели, техническая база и развитое Community — мы часть большой образовательной семьи
Техникум создан на базе Universal University
кампус
Техникум располагается на территории центра дизайна Artplay в центре Москвы. Современные учебные помещения, специально оборудованные студии и мастерские — всё в шаговой доступности