ФГОС 42.02.01 Реклама
Стоимость обучения: 650 000 руб в год
Длительность обучения: 3 года
Digital-маркетолог
практика
практика
практика
практика
∙ изучать потребителей и их клиентский опыт
∙ управлять брендом компании в цифровой среде
∙ разрабатывать и реализовывать рекламные кампании
∙ создавать и воплощать креативные идеи
∙ производить брендированный контент и рекламу
∙ тесно работать с агентствами и крупными платформами
∙ отвечать за финансово-экономическую часть
∙ работать с большими данными и моделями
Чем я буду заниматься?
обучение
3 год
профессиональные навыки
и стратегические дисциплины
глубокое погружение
в профессиональные дисциплины
2 год
введение в креативные индустрии + завершение школьной программы
1 год
востребованный специалист
абитуриент
Востребованная профессия всего за 3 года
∙ 15 лет в маркетинге
∙ Руководил маркетингом и Digital в Сбере, VK и Альфа-банке
∙ Лауреат Cannes Lions и Effie
∙ Преподаёт в МГУ, ВШЭ и Сколково
∙ Входит в ТОП-100 директоров по маркетингу России
Альберт Усманов

Программный лидер курса

программа
Если вы еще не уверены, какое направление вам ближе — на первом курсе вы определитесь с выбором.
В рамках дисциплины «Введение в креативные индустрии» студенты погрузятся не только в Digital-маркетинг, но и смежные области — Дизайн цифровых продуктов, Графический дизайн и различные специальности кинопродакшена и поймут, в каком направлении они хотят развиваться.
Классические «школьные» предметы также будут в учебном плане, но в специально адаптированном под креативные индустрии виде.
На втором году обучения студенты погружаются в профессиональные дисциплины digital-маркетинга и берут в работу комплексные задачи.

В центре внимания оказываются пользовательская психология и аналитические инструменты.
Студенты учатся создавать контент, упаковывать его и продвигать, знакомятся с разными видами рекламных форматов, впервые работают над запуском реальных рекламных кампаний по запросам представителей бизнеса. Не остаются в стороне и вопросы применения новых технологий: молодые маркетологи прокачивают насмотренность и учатся работать с генеративными инструментами.
Ключевые специализированные профессиональные модули:

  • Рекламная деятельность
  • Медиаменеджмент
  • Юнит-экономика
  • Производство и продюсирование контента
  • Медиапланирование и медиабаинг
  • Продвижение торговых марок в цифровой среде
  • Основы композиции в рекламе
и прочее
На третьем курсе студенты получают возможность углубить навыки, полученные на предыдущих курсах и берут в работу реальные проекты. На этом этапе дисциплины, помогающие наращивать профессиональные компетенции и софт-скиллы, открывают маркетологам новые грани мира рекламы.

Среди прочего студенты осваивают лучшие практики продвижения брендов, учатся медиапланированию, медиабаингу и работе с лидерами мнений, знакомятся со сферой репутационного маркетинга. Особое внимание в программе уделяется выстраиванию взаимодействия с коллегами и работодателями.
Ключевые специализированные профессиональные модули:

  • Маркетинговые исследования и оценка эффективности рекламных кампаний
  • Организация и проведение рекламных коммуникационных кампаний
  • Менеджмент, soft skills и деловой этикет в индустрии
  • Правовая деятельность в рекламе
и прочее
Рабочая программа по направлению
«Digital-маркетолог»
на основе ФГОС СПО
42.02.01 Реклама
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
* Согласно аналитике от HH.ru
** Согласно исследованию «Среднее профессиональное образование в сфере креативных индустрий: анализ востребованности профессий и специальностей» от ИРПО
Сможете ли вы
работу?
НАйти
За последний год в России на 52% выросло количество вакансий для маркетологов
ДА №2
ДА №1
Уже на втором курсе начнёте делать коммерческие проекты — и это часть учебной программы
ДА №3
Digital-маркетологи входят в топ-15 наиболее востребованных специальностей в России
∙ Digital-маркетологами
∙ менеджерами по маркетинговым коммуникациям
∙ бренд-менеджерами (ЧАСТО в ИТ-компаниях)
∙ специалистами по маркетингу в новых медиа (SMM)
∙ специалистами по CVM (лояльность, игры)
∙ менеджерами по перформанс-маркетингу
∙ медиаменеджерами и так далее
Кем вы будете работать?
DIGITAL-МАРКЕТОЛОГ
Вступительные испытания состоят из двух этапов:
поступить
к нам
Мотивация
  • Мотивационное собеседование
  • Тест на критическое мышление
Портфолио
  • Собеседование с преподавателем
  • Защита портфолио
как
скачать гайд
практика
практика
практика
практика
90% выпускников UU, БВШД и МШК работают в индустрии — теперь этот путь доступен уже после 9 класса!
Преподаватели, техническая база и развитое Community — мы часть большой образовательной семьи
Техникум создан на базе Universal University

кампус
Техникум располагается на территории центра дизайна Artplay в центре Москвы. Современные учебные помещения, специально оборудованные студии и мастерские — всё в шаговой доступности
  • 10 лет в маркетинге
  • Руководил отделом SMM в «РИА Новости»
  • Был руководителем отдела B2B-маркетинга в VK
  • Возглавлял управление цифрового маркетинга в Альфа-Банке, Сбербанке и холдинге S8 Capital
  • Директор по маркетингу в Рив Гош
Альберт Усманов

Программный лидер курса

комьюнити
комьюнити
комьюнити
комьюнити
65 000 руб в месяц
650 000 руб в год
  • Вступительные испытания
  • Условия оплаты, рассрочка и кредит
  • Образовательные программы
Узнай подробности о поступлении
обучения
СТОИМОСть