ФГОС 42.02.01 Реклама
Стоимость обучения: 650 000 руб в год
Длительность обучения: 3 года
Digital-маркетолог
практика
практика
практика
практика
∙ изучать потребителей и их клиентский опыт
∙ управлять брендом компании в цифровой среде
∙ разрабатывать и реализовывать рекламные кампании
∙ создавать и воплощать креативные идеи
∙ производить брендированный контент и рекламу
∙ тесно работать с агентствами и крупными платформами
∙ отвечать за финансово-экономическую часть
∙ работать с большими данными и моделями
Чем я буду заниматься?
обучение
3 год
профессиональные навыки
и стратегические дисциплины
глубокое погружение
в профессиональные дисциплины
2 год
введение в креативные индустрии + завершение школьной программы
1 год
востребованный специалист
абитуриент
Востребованная профессия всего за 3 года
Профессия комбинирует в себе несколько ключевых наук
МЕНЕДЖМЕНТ
вы научитесь управлять креативными процессами и людьми так, чтобы точно в срок реализовывать федеральные кампании и активности бренда
ЭКОНОМИКА
маркетологи управляют общественным мнением и рынками для извлечения выгоды для компаний или госорганов — вы научитесь переводить креатив в доход компании управляют общественным мнением
МАТЕМАТИКА
в маркетинге требуется много считать, уметь интерпретировать данные, понимать результаты работы эконометрических моделей, цепей Маркова и так далее
РУССКИЙ ЯЗЫК
важен хороший слог и креативность, вы научитесь говорить простыми и понятными словами о самых-самых сложных вещах в мире
СОЦИОЛОГИЯ
нужно разбираться в обществе, его потребностях и людях в целом, понимать поведение потребителей и чувствовать потребность каждого человека в мире
∙ 15 лет в маркетинге
∙ Руководил маркетингом и Digital в Сбере, VK и Альфа-банке
∙ Лауреат Cannes Lions и Effie
∙ Преподаёт в МГУ, ВШЭ и Сколково
∙ Входит в ТОП-100 директоров по маркетингу России
Альберт Усманов

Программный лидер курса

короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
* Согласно аналитике от HH.ru
** Согласно исследованию «Среднее профессиональное образование в сфере креативных индустрий: анализ востребованности профессий и специальностей» от ИРПО
Сможете ли вы
работу?
НАйти
За последний год в России на 52% выросло количество вакансий для маркетологов
ДА №2
ДА №1
Уже на втором курсе начнёте делать коммерческие проекты — и это часть учебной программы
ДА №3
Digital-маркетологи входят в топ-15 наиболее востребованных специальностей в России
∙ Digital-маркетологами
∙ менеджерами по маркетинговым коммуникациям
∙ бренд-менеджерами (ЧАСТО в ИТ-компаниях)
∙ специалистами по маркетингу в новых медиа (SMM)
∙ специалистами по CVM (лояльность, игры)
∙ менеджерами по перформанс-маркетингу
∙ медиаменеджерами и так далее
Кем вы будете работать?
DIGITAL-МАРКЕТОЛОГ
65 000 руб в месяц
650 000 руб в год
  • Умная помощь в трудоустройстве
  • Диплом о среднем профессиональном образовании
Узнай подробности о поступлении
обучения
СТОИМОСть
90% выпускников UU, БВШД и МШК работают в индустрии — теперь этот путь доступен уже после 9 класса!
Universal University — первый университет креативных индустрий. Здесь учат и учатся по‑другому
Более 20 лет готовим кадры для креативной экономики — от кино и музыки до архитектуры и искусства.
Техникум создан на базе Universal University

Образование на любом этапе жизни: программы Universal University
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
7-16
ТЕХНИКУМ
14-20
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
18-25
профессиональное образование
25+
мероприятия
    короткий путь в креативные индустрии
    короткий путь в креативные индустрии
    короткий путь в креативные индустрии
    короткий путь в креативные индустрии
    новости