∙ изучать потребителей и их клиентский опыт ∙ управлять брендом компании в цифровой среде ∙ разрабатывать и реализовывать рекламные кампании ∙ создавать и воплощать креативные идеи ∙ производить брендированный контент и рекламу ∙ тесно работать с агентствами и крупными платформами ∙ отвечать за финансово-экономическую часть ∙ работать с большими данными и моделями
Чем я буду заниматься?
обучение
3 год
профессиональные навыки и стратегические дисциплины
глубокое погружение в профессиональные дисциплины
2 год
введение в креативные индустрии + завершение школьной программы
1 год
востребованный специалист
абитуриент
Востребованная профессия всего за 3 года
Профессия комбинирует в себе несколько ключевых наук
МЕНЕДЖМЕНТ
вы научитесь управлять креативными процессами и людьми так, чтобы точно в срок реализовывать федеральные кампании и активности бренда
ЭКОНОМИКА
маркетологи управляют общественным мнением и рынками для извлечения выгоды для компаний или госорганов — вы научитесь переводить креатив в доход компании управляют общественным мнением
МАТЕМАТИКА
в маркетинге требуется много считать, уметь интерпретировать данные, понимать результаты работы эконометрических моделей, цепей Маркова и так далее
РУССКИЙ ЯЗЫК
важен хороший слог и креативность, вы научитесь говорить простыми и понятными словами о самых-самых сложных вещах в мире
СОЦИОЛОГИЯ
нужно разбираться в обществе, его потребностях и людях в целом, понимать поведение потребителей и чувствовать потребность каждого человека в мире
∙ 15 лет в маркетинге ∙ Руководил маркетингом и Digital в Сбере, VK и Альфа-банке ∙ Лауреат Cannes Lions и Effie ∙ Преподаёт в МГУ, ВШЭ и Сколково ∙ Входит в ТОП-100 директоров по маркетингу России
Альберт Усманов
Программный лидер курса
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
* Согласно аналитике от HH.ru ** Согласно исследованию «Среднее профессиональное образование в сфере креативных индустрий: анализ востребованности профессий и специальностей» от ИРПО
Сможете ли вы
работу?
НАйти
За последний год в России на 52% выросло количество вакансий для маркетологов
ДА №2
ДА №1
Уже на втором курсе начнёте делать коммерческие проекты — и это часть учебной программы
ДА №3
Digital-маркетологи входят в топ-15 наиболее востребованных специальностей в России
∙ Digital-маркетологами ∙ менеджерами по маркетинговым коммуникациям ∙ бренд-менеджерами (ЧАСТО в ИТ-компаниях) ∙ специалистами по маркетингу в новых медиа (SMM) ∙ специалистами по CVM (лояльность, игры) ∙ менеджерами по перформанс-маркетингу ∙ медиаменеджерами и так далее