* Согласно исследованию «Среднее профессиональное образование в сфере креативных индустрий: анализ востребованности профессий и специальностей» от ИРПО
Digital-маркетинг — входит в топ-15 наиболее востребованных специальностей* Digital-маркетологи работают не только в рекламных агентствах, но и на «стороне клиента» — от маленьких семейных кафешек до крупнейших в своих отраслях компаний (Сбербанка, Яндекса, WB и прочее)
ДА №2
ДА №1
* По количеству открытых вакансий на HH.ru и поиску исполнителей на profi.ru + по оценкам экспертов
Реклама и дизайн — самые востребованные направления в креативных индустриях
Я смогу
работу?
НАйти
Какие вакансии буду рассматривать? диджитал-маркетолог, интернет-маркетолог, менеджер по контент-маркетингу, таролог, таргетолог, SMM-менеджер или перформанс-маркетолог
Чем я буду заниматься? Работать над продвижением брендов в онлайн-каналах: от контента до аналитики
обучение
программа
1 КУРС: ПОГРУЖЕНИЕ В КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ
Если вы еще не уверены, какое направление вам ближе — на первом курсе вы определитесь с выбором. В рамках дисциплины «Введение в креативные индустрии» студенты погрузятся не только в Digital-маркетинг, но и смежные области — Дизайн цифровых продуктов, Графический дизайн и различные специальности кинопродакшена и поймут, в каком направлении они хотят развиваться.
Классические «школьные» предметы также будут в учебном плане, но в специально адаптированном под креативные индустрии виде.
2 курс: погружение в специальность
На втором году обучения студенты погружаются в профессиональные дисциплины digital-маркетинга и берут в работу комплексные задачи.
В центре внимания оказываются пользовательская психология и аналитические инструменты. Студенты учатся создавать контент, упаковывать его и продвигать, знакомятся с разными видами рекламных форматов, впервые работают над запуском реальных рекламных кампаний по запросам представителей бизнеса. Не остаются в стороне и вопросы применения новых технологий: молодые маркетологи прокачивают насмотренность и учатся работать с генеративными инструментами.
Искусственный интеллект в работе digital-маркетолога
3 курс: углубляем профессиональные навыки
На третьем курсе студенты получают возможность углубить навыки, полученные на предыдущих курсах и берут в работу реальные проекты. На этом этапе дисциплины, помогающие наращивать профессиональные компетенции и софт-скиллы, открывают маркетологам новые грани мира рекламы.
Среди прочего студенты осваивают лучшие практики продвижения брендов, учатся медиапланированию, медиабаингу и работе с лидерами мнений, знакомятся со сферой репутационного маркетинга. Особое внимание в программе уделяется выстраиванию взаимодействия с коллегами и работодателями.
90% выпускников UU, БВШД и МШК работают в индустрии — теперь этот путь доступен уже после 9 класса!
Преподаватели, техническая база и развитое Community — мы часть большой образовательной семьи
Техникум создан на базе Universal University
кампус
Техникум располагается на территории центра дизайна Artplay в центре Москвы. Современные учебные помещения, специально оборудованные студии и мастерские — всё в шаговой доступности