ФГОС 42.02.01 Реклама
Стоимость обучения: 650 000 руб в год
Длительность обучения: 3 года
Digital-маркетолог
практика
практика
практика
практика
* Согласно исследованию «Среднее профессиональное образование в сфере креативных индустрий: анализ востребованности профессий и специальностей» от ИРПО
Digital-маркетинг — входит в топ-15 наиболее востребованных специальностей*
Digital-маркетологи работают не только в рекламных агентствах, но и на «стороне клиента» — от маленьких семейных кафешек до крупнейших в своих отраслях компаний (Сбербанка, Яндекса, WB и прочее)
ДА №2
ДА №1
* По количеству открытых вакансий на HH.ru и поиску исполнителей на profi.ru + по оценкам экспертов
Реклама и дизайн — самые востребованные направления в креативных индустриях
Я смогу
работу?
НАйти
Какие вакансии буду рассматривать?
диджитал-маркетолог, интернет-маркетолог, менеджер по контент-маркетингу, таролог, таргетолог, SMM-менеджер или перформанс-маркетолог
Чем я буду заниматься?
Работать над продвижением брендов в онлайн-каналах: от контента до аналитики
обучение
программа
Если вы еще не уверены, какое направление вам ближе — на первом курсе вы определитесь с выбором.
В рамках дисциплины «Введение в креативные индустрии» студенты погрузятся не только в Digital-маркетинг, но и смежные области — Дизайн цифровых продуктов, Графический дизайн и различные специальности кинопродакшена и поймут, в каком направлении они хотят развиваться.
Классические «школьные» предметы также будут в учебном плане, но в специально адаптированном под креативные индустрии виде.
На втором году обучения студенты погружаются в профессиональные дисциплины digital-маркетинга и берут в работу комплексные задачи.

В центре внимания оказываются пользовательская психология и аналитические инструменты.
Студенты учатся создавать контент, упаковывать его и продвигать, знакомятся с разными видами рекламных форматов, впервые работают над запуском реальных рекламных кампаний по запросам представителей бизнеса. Не остаются в стороне и вопросы применения новых технологий: молодые маркетологи прокачивают насмотренность и учатся работать с генеративными инструментами.
Ключевые специализированные профессиональные модули:

  • Поведение потребителей
  • Разработка базовых рекламных концепций
  • Инструменты digital-маркетинга
  • Основы композиции в рекламе
  • Информационные технологии в рекламе
  • Основы digital-аналитики
  • Искусственный интеллект в работе digital-маркетолога
На третьем курсе студенты получают возможность углубить навыки, полученные на предыдущих курсах и берут в работу реальные проекты. На этом этапе дисциплины, помогающие наращивать профессиональные компетенции и софт-скиллы, открывают маркетологам новые грани мира рекламы.

Среди прочего студенты осваивают лучшие практики продвижения брендов, учатся медиапланированию, медиабаингу и работе с лидерами мнений, знакомятся со сферой репутационного маркетинга. Особое внимание в программе уделяется выстраиванию взаимодействия с коллегами и работодателями.
Ключевые специализированные профессиональные модули:

  • Бренд в digital-пространстве
  • Медиапланирование и медиабаинг
  • E-commerce и диджитал аналитика
  • Сторителлинг и сценарное мастерство
  • Организация и проведение рекламных и коммуникационных кампаний
  • Создание контента
  • Репутационный маркетинг
  • Функционирование команды в digital-индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
Вступительные испытания состоят из двух этапов:
поступить
к нам
soft skills
  • Мотивационное собеседование
  • Тест на критическое мышление
hard skills
  • Собеседование с преподавателем
  • Защита портфолио
как
скачать гайд
практика
практика
практика
практика
90% выпускников UU, БВШД и МШК работают в индустрии — теперь этот путь доступен уже после 9 класса!
Преподаватели, техническая база и развитое Community — мы часть большой образовательной семьи
Техникум создан на базе Universal University

кампус
Техникум располагается на территории центра дизайна Artplay в центре Москвы. Современные учебные помещения, специально оборудованные студии и мастерские — всё в шаговой доступности
  • 10 лет в маркетинге
  • Руководил отделом SMM в «РИА Новости»
  • Был руководителем отдела B2B-маркетинга в VK
  • Возглавлял управление цифрового маркетинга в Альфа-Банке, Сбербанке и холдинге S8 Capital
  • Директор по маркетингу в Рив Гош
Альберт Усманов

Программный лидер курса

комьюнити
комьюнити
комьюнити
комьюнити
65 000 руб в месяц
650 000 руб в год
  • Умная помощь в трудоустройстве
  • Диплом о среднем профессиональном образовании
Узнай подробности о поступлении
обучения
СТОИМОСть