∙ создавать логотипы, фирменные стили, айдентику ∙ разрабатывать дизайн упаковки, полиграфии ∙ верстать печатные издания ∙ рисовать скетчи, иллюстрации ∙ анимировать 2D/3D-графику ∙ моделировать 3D-объекты ∙ применять AI-инструменты в дизайне
Чем я буду заниматься?
обучение
Введение в креативные индустрии (не только рекламу, но дизайн и кинопродакшен) + завершение школьной программы
1 год
Погружение в специальность: типографика, композиция, работа с цветом и формой
2 год
3 год
Фокус на профессиональные навыки: добавляем глубины и объема
4 год
Формируем полноценный профессиональный профиль
востребованный специалист
абитуриент
ВОСТРЕБОВАННЫЙ профессионал
Профессия комбинирует в себе несколько ключевых наук
Маркетинг и брендинг
своими руками будеТЕ разрабатывать айдентику, которая усиливает позиционирование компании и увеличивает продажи
Технологии и инженерия
будеТЕ осваивать цифровые инструменты (Adobe, Figma, 3D-моделирование), разбираться в подготовке макетов к печати
Коммуникативистика
НАУЧИТЕСЬ передавать сложные идеи через визуальный язык, делая их понятными для любой аудитории
Психология восприятия
БУДЕТЕ понимать, как цвет, форма и шрифт влияют на эмоции и решения потребителей
Искусствоведение
БУДЕТЕ изучать историю визуальных стилей, композицию и цвет, чтобы создавать эстетически совершенные работы
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
* Согласно аналитике от HH.ru ** Согласно исследованию «Среднее профессиональное образование в сфере креативных индустрий: анализ востребованности профессий и специальностей» от ИРПО
Сможете ли вы
работу?
НАйти
ДА №2
Графические дизайнеры в топ-15 САМЫХ «ДЕФИЦИТНЫХ»** специальностей в России
Дизайн — самое востребованное* направление креативных индустриях
ДА №1
ДА №3
Даже без опыта можно устроиться стажёром или джуниором в агентство, типографию или in-house команду бренда. Решающую роль играет портфолио и умение работать с ТЗ