Графический дизайнер
Длительность обучения: 4 года
Стоимость обучения: 650 000 руб в год
ФГОС 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
практика
практика
практика
практика
∙ создавать логотипы, фирменные стили, айдентику
∙ разрабатывать дизайн упаковки, полиграфии
∙ верстать печатные издания
∙ рисовать скетчи, иллюстрации
∙ анимировать 2D/3D-графику
∙ моделировать 3D-объекты
∙ применять AI-инструменты в дизайне
Чем я буду заниматься?
обучение
Введение в креативные индустрии (не только рекламу, но дизайн и кинопродакшен) + завершение школьной программы
1 год
Погружение в специальность: типографика, композиция, работа с цветом и формой
2 год
3 год
Фокус на профессиональные навыки: добавляем глубины и объема
4 год
Формируем полноценный профессиональный профиль
востребованный специалист
абитуриент
ВОСТРЕБОВАННЫЙ профессионал
программа
Если вы еще не уверены, какое направление вам ближе — на первом курсе вы определитесь с выбором.
В рамках дисциплины «Введение в креативные индустрии» студенты погрузятся не только в Digital-маркетинг, но и смежные области — Дизайн цифровых продуктов, Графический дизайн и различные специальности кинопродакшена и поймут, в каком направлении они хотят развиваться
Классические «школьные» предметы также будут в учебном плане, но в специально адаптированном под креативные индустрии виде
Со второго года начинается профессиональное обучение, основанное на изучении основных принципов дизайна. Студенты осваивают базу типографики, композиции, работы с цветом и формами. Работа ведется с помощью графических инструментов и программного обеспечения, используемого в индустрии.

Также уделяется внимание истории дизайна и искусства, что помогает студентам глубже понимать развитие визуальной культуры и вдохновляться лучшими мировыми примерами. Также начинается изучение печатного дизайна и основ верстки
Ключевые специализированные профессиональные модули:

  • Основы дизайн-проектирования
  • Основы брендинга и айдентики
  • Рисунок с основами перспективы
  • Инструменты цифрового дизайна
  • История изобразительного искусства
  • Типографика, верстка
  • Иллюстрация
На третьем курсе студенты переходят к более сложным задачам. Они изучают процесс создания визуальных идентификаций брендов, знакомятся с айдентикой и узнают, как строится визуальный брендинг организаций. Также начинается работа с 3D-графикой и анимацией, что позволяет расширить диапазон возможностей дизайнера.

На этом этапе студенты учатся разрабатывать дизайн упаковки, создавать макеты для печатных изданий, а также осваивают motion-дизайн. Активно используется программное обеспечение для 3D-моделирования и визуализации
Ключевые специализированные профессиональные модули:

  • Живопись с основами цветоведения
  • История дизайна
  • Основы брендинга и айдентики
  • Инструменты цифрового дизайна
  • Типографика, верстка
  • Иллюстрация
  • Дизайн упаковки
  • Материаловедение
  • Препресс
Финальный год обучения посвящен формированию полноценного профессионального профиля. Студенты самостоятельно выполняют несколько проектов полного продуктового цикла, включая оценку бизнес-задачи, предпроектное исследование с использованием всех необходимых методов, проектирование решения, итеративное улучшение через тесты, финализацию UI, систематизацию макетов и передачу дизайна в разработку.

Кроме того, время уделяется погружению в реалии рынка труда и оформлению необходимых юридических и профессиональных артефактов для старта карьеры. А также — навыкам коммуникации, командной работы и другим мягким навыкам, необходимым на рабочем месте. Финальной точкой обучения становится дипломный проект, в котором студент демонстрирует полученные знания и навыки
Ключевые специализированные профессиональные модули:

  • Экономика организации
  • Правовые основы профессиональной деятельности
  • Основы веб-дизайна
  • Проектная мастерская
  • Путь в профессии и инструменты профессионального продвижения
  • Управление дизайн-проектами
Рабочая программа по направлению
«Дизайнер цифровых продуктов (UX/UI)»
на основе ФГОС СПО
54.02.01 Дизайн (по отраслям)
  • Руководитель отдела бренд-дизайна
human capital brand в Т-банке
  • ведущий дизайнер в креативных агентствах yeti design и jump
  • сотрудничала с втб, росбанк, яндекс.практикум, chupa-chups, eggsellent, okolo и др.
Ольга Дакс
Программный лидер курса

короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
короткий путь в креативные индустрии
Вступительные испытания состоят из двух этапов:
поступить
к нам
Мотивация
  • Мотивационное собеседование
  • Тест на критическое мышление
Портфолио
  • Собеседование с преподавателем
  • Защита портфолио
как
скачать гайд
практика
практика
практика
практика
90% выпускников UU, БВШД и МШК работают в индустрии — теперь этот путь доступен уже после 9 класса!
Преподаватели, техническая база и развитое Community — мы часть большой образовательной семьи
Техникум создан на базе Universal University

кампус
Техникум располагается на территории центра дизайна Artplay в центре Москвы. Современные учебные помещения, специально оборудованные студии и мастерские — всё в шаговой доступности
комьюнити
комьюнити
комьюнити
комьюнити
65 000 руб в месяц
650 000 руб в год
  • Образовательные программы
  • Условия оплаты, рассрочка и кредит
  • Вступительные испытания
Узнай подробности:
обучения
СТОИМОСть