** Согласно исследованию «Среднее профессиональное образование в сфере креативных индустрий: анализ востребованности профессий и специальностей» от ИРПО
Графический дизайнер — входит в топ-5 самых дефицитных специальностей в прикладных индустриях
Они работают не только в дизайн-студиях, но и на «стороне клиента» — от маленьких семейных кафешек до крупнейших в своих отраслях компаний (Сбербанка, Яндекса, WB и прочее)
ДА №2
ДА №1
Графический дизайн — самое востребованное направление в креативных индустриях
* По количеству открытых вакансий на HH.ru и поиску исполнителей на profi.ru и по оценкам экспертов
Я смогу
работу?
НАйти
Какие вакансии буду рассматривать? графический дизайнер, дизайнер полиграфии и упаковки, веб-дизайнер, motion-дизайнер, бренд-дизайнер
Чем я буду заниматься?
создавать логотипы, фирменные стили, айдентику
разрабатывать дизайн упаковки, полиграфии
верстать печатные издания (журналы, брошюры, книги)
рисовать скетчи, иллюстрации, шрифтовые композиции
анимировать 2D/3D-графику
моделировать 3D-объекты (логотипы, упаковку)
готовить макеты к печати
использовать профессиональный софт (Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma, Blender, After Effects)
обучение
программа
1 КУРС: ПОГРУЖЕНИЕ В КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ
Если вы еще не уверены, какое направление вам ближе — на первом курсе вы определитесь с выбором. В рамках дисциплины «Введение в креативные индустрии» студенты погрузятся не только в Digital-маркетинг, но и смежные области — Дизайн цифровых продуктов, Графический дизайн и различные специальности кинопродакшена и поймут, в каком направлении они хотят развиваться.
Классические «школьные» предметы также будут в учебном плане, но в специально адаптированном под креативные индустрии виде.
2 курс: погружение в специальность
Со второго года начинается профессиональное обучение, основанное на изучении основных принципов дизайна. Студенты осваивают базу типографики, композиции, работы с цветом и формами. Работа ведется с помощью графических инструментов и программного обеспечения, используемого в индустрии.
Также уделяется внимание истории дизайна и искусства, что помогает студентам глубже понимать развитие визуальной культуры и вдохновляться лучшими мировыми примерами. Также начинается изучение печатного дизайна и основ верстки.
Основы типографики и набора (леттеринг, каллиграфия, шрифты, набор)
Цифровые формы графического дизайна
Рисунок с основами перспективы (скетчинг и иллюстрирование)
История изобразительного искусства
Дизайн и верстка печатных изданий (брошюры, журналы, книги, обложки)
Основы дизайн-проектирования и исследования (предпроектное исследование, референсы, мудборды)
Основы брендинга и айдентики (введение
в проблематику бренда)
Цифровые инструменты графического дизайна
Цифровая иллюстрация. Растровая и векторная графика
Живопись с основами цветоведения
История дизайна
3 курс: Добавляем объема и глубины
На третьем курсе студенты переходят к более сложным задачам. Они изучают процесс создания визуальных идентификаций брендов, знакомятся с айдентикой и узнают, как строится визуальный брендинг организаций. Также начинается работа с 3D-графикой и анимацией, что позволяет расширить диапазон возможностей дизайнера.
На этом этапе студенты учатся разрабатывать дизайн упаковки, создавать макеты для печатных изданий, а также осваивают motion-дизайн. Активно используется программное обеспечение для 3D-моделирования и визуализации.
Основы брендинга и айдентики (малый фирменный стиль)
Макетирование в дизайне
3D моделирование в дизайне (инструменты моделирования, визуализация)
Анимация и motion-дизайн
Материаловедение
Основы брендинга и айдентики
Дизайн упаковки
3D моделирование в дизайне (модели по техзаданию, рендеринг, текстурирование)
4 курс: формирование полноценного профессионального профиля
Финальный год обучения посвящен формированию полноценного профессионального профиля. Студенты самостоятельно выполняют несколько проектов полного продуктового цикла, включая оценку бизнес-задачи, предпроектное исследование с использованием всех необходимых методов, проектирование решения, итеративное улучшение через тесты, финализацию UI, систематизацию макетов и передачу дизайна в разработку.
Кроме того, время уделяется погружению в реалии рынка труда и оформлению необходимых юридических и профессиональных артефактов для старта карьеры. А также — навыкам коммуникации, командной работы и другим мягким навыкам, необходимым на рабочем месте. Финальной точкой обучения становится дипломный проект, в котором студент демонстрирует полученные знания и навыки.
90% выпускников UU, БВШД и МШК работают в индустрии — теперь этот путь доступен уже после 9 класса!
Преподаватели, техническая база и развитое Community — мы часть большой образовательной семьи
Техникум создан на базе Universal University
кампус
Техникум располагается на территории центра дизайна Artplay в центре Москвы. Современные учебные помещения, специально оборудованные студии и мастерские — всё в шаговой доступности