∙ создавать логотипы, фирменные стили, айдентику ∙ разрабатывать дизайн упаковки, полиграфии ∙ верстать печатные издания ∙ рисовать скетчи, иллюстрации ∙ анимировать 2D/3D-графику ∙ моделировать 3D-объекты ∙ применять AI-инструменты в дизайне
Чем я буду заниматься?
обучение
Введение в креативные индустрии (не только рекламу, но дизайн и кинопродакшен) + завершение школьной программы
1 год
Погружение в специальность: типографика, композиция, работа с цветом и формой
2 год
3 год
Фокус на профессиональные навыки: добавляем глубины и объема
4 год
Формируем полноценный профессиональный профиль
востребованный специалист
абитуриент
ВОСТРЕБОВАННЫЙ профессионал
программа
1 КУРС: ПОГРУЖЕНИЕ В КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ
Если вы еще не уверены, какое направление вам ближе — на первом курсе вы определитесь с выбором. В рамках дисциплины «Введение в креативные индустрии» студенты погрузятся не только в Digital-маркетинг, но и смежные области — Дизайн цифровых продуктов, Графический дизайн и различные специальности кинопродакшена и поймут, в каком направлении они хотят развиваться
Классические «школьные» предметы также будут в учебном плане, но в специально адаптированном под креативные индустрии виде
2 курс: погружение в специальность
Со второго года начинается профессиональное обучение, основанное на изучении основных принципов дизайна. Студенты осваивают базу типографики, композиции, работы с цветом и формами. Работа ведется с помощью графических инструментов и программного обеспечения, используемого в индустрии.
Также уделяется внимание истории дизайна и искусства, что помогает студентам глубже понимать развитие визуальной культуры и вдохновляться лучшими мировыми примерами. Также начинается изучение печатного дизайна и основ верстки
На третьем курсе студенты переходят к более сложным задачам. Они изучают процесс создания визуальных идентификаций брендов, знакомятся с айдентикой и узнают, как строится визуальный брендинг организаций. Также начинается работа с 3D-графикой и анимацией, что позволяет расширить диапазон возможностей дизайнера.
На этом этапе студенты учатся разрабатывать дизайн упаковки, создавать макеты для печатных изданий, а также осваивают motion-дизайн. Активно используется программное обеспечение для 3D-моделирования и визуализации
4 курс: формирование полноценного профессионального профиля
Финальный год обучения посвящен формированию полноценного профессионального профиля. Студенты самостоятельно выполняют несколько проектов полного продуктового цикла, включая оценку бизнес-задачи, предпроектное исследование с использованием всех необходимых методов, проектирование решения, итеративное улучшение через тесты, финализацию UI, систематизацию макетов и передачу дизайна в разработку.
Кроме того, время уделяется погружению в реалии рынка труда и оформлению необходимых юридических и профессиональных артефактов для старта карьеры. А также — навыкам коммуникации, командной работы и другим мягким навыкам, необходимым на рабочем месте. Финальной точкой обучения становится дипломный проект, в котором студент демонстрирует полученные знания и навыки
90% выпускников UU, БВШД и МШК работают в индустрии — теперь этот путь доступен уже после 9 класса!
Преподаватели, техническая база и развитое Community — мы часть большой образовательной семьи
Техникум создан на базе Universal University
кампус
Техникум располагается на территории центра дизайна Artplay в центре Москвы. Современные учебные помещения, специально оборудованные студии и мастерские — всё в шаговой доступности